- Дипломы
- Курсовые
- Рефераты
- Отчеты по практике
- Диссертации
Дипломная работа по теме "Проверка организации аналитического и синтетического учета и ее соответствия форме, определенной учетной политикой"
Вас заинтересовала выбранная тема?
Наши репетиторы помогут с написанием любого вида работ в сжатые сроки!
Найдена тема: "Проверка организации аналитического и синтетического учета и ее соответствия форме, определенной учетной политикой"
Узнать ценуПохожие темы:
- Проверка организации аналитического и синтетического учета и ее соответствия форме, определенной учетной политикой
- Проверка правильности, полноты и своевременности записей в регистры синтетического и аналитического учета реализации товаров
- Проверка правильности, полноты и своевременности записей в регистры синтетического и аналитического учета уставного капитала
- Проверка своевременности, полноты и правильности записей в регистры синтетического и аналитического учета издержек обращения
- Проверка правильности, полноты и своевременности записей в регистры синтетического и аналитического учета операции с материалами
Образцы выполненных работ
R000287
Регистры бухгалтерского учета Регистры бухгалтерского учета: понятие и классификация. 3 1. Теоретические основы регистров бухгалтерского учета4 1.1. Понятие учетных регистров4 1.2. Классификация учётных регистров.7 1.3. Виды и порядок бухгалтерских записей в учётных регистрах14 2. Ведение учетных регистров.19 2.1. Требования, предъявляемые к ведению учетных регистров19 2.2. Способы проверки бухгалтерских записей в учётных регистрах24 Заключение.29 Список использованной литературы31 В условиях рыночной экономики для обеспечения четкого управления работой организации, анализа и контроля за состоянием хозяйственных средств и их источников, за результатами хозяйственной деятельности и сохранностью собственности требуется учетная информация. Чтобы успешно вести учет в любой организации, необходимо знать основы его построения: бухгалтерский баланс, система счетов, документация и документооборот, учетные регистры, формы бухгалтерского учета и т.д. Целью написания моей работы является изучение наименования учетных реги |
R000747
Теоретические основы учета расчетных операций 03 1. Теоретические основы учета расчетных операций 06 1.1 Порядок ведения учета расчетных операций 06 1.2 Анализ расчетных операций 08 1.3 Аудит расчетных операций 012 2. Учет, анализ и аудит расчетных операций на примере ОАО «Авиаагрегат» 018 2.1 Организационно-экономическая характеристика ОАО «Авиаагрегат» 018 2.2 Учет расчетных операций общества027 2.3 Аудит учета расчетных операций 030 2.4 Анализ задолженности, возникающей в расчетных операциях 036 3. Пути совершенствования расчетных операций 044 3.1 Формы расчетов общества 044 3.2 Организация синтетического и аналитического учета расчетов общества 045 3.3 Организация контроля расчетов общества и принятие решений 052 Заключение 055 Список использованной литературы 057 Приложения057 Расчетные операции- это операции по зачислению и списанию средств со счетов клиентов, в т. ч. для оплаты их обязательств перед контрагентами. Дебиторская задолженность - это задолженность других предприятий, работников и физических лиц данной орга |
R001638
Теоретические основы учета труда и его оплаты в производственной сфере .5 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТА ТРУДА И ЕГО ОПЛАТЫ В ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ СФЕРЕ9 1.1. Экономическая сущность и регулирование труда и его оплаты в производственнойсфере.9 1.2 Современные тенденции развития производства и их влияние на информационноаналитическое обеспечение учета труда и его оплаты.25 1.3 Требования к документированию информации и отчетности о затратах труда и его оплате в производственной сфере34 2.АНАЛИЗ МЕТОДИК И ИНСТРУМЕНТОВ ДВИЖЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ О ЗАТРАТАХ ТРУДА И ЕГО ОПЛАТЕ.44 2.1. Анализ сложившейся системы первичного, аналитического и синтетического учета труда и его оплаты в производстве44 2.2 Методы и механизмы формирования информации о затратах труда и его оплате55 3. РАЗРАБОТКА ИНФОРМАЦИОННО–АНАЛИТИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УЧЕТА ТРУДА И ЕГО ОПЛАТЫ В ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ СФЕРЕ.76 3.1 Формирование системы информационно–аналитического обеспечения учета труда и его оплаты в производственных предприятиях76 3.2 Апробация и оценка эффективности предложенного информационно–анал |
W000319
Документооборот в бухгалтерии Министерство высшего и профессионального образования Российской федерации Сыктывкарский государственный университет Финансово-экономический факультет Кафедра Бухгалтерского учета и аудита Курсовая работа на тему: “Документооборот в бухгалтерии” Научный руководитель: Фролова Н.Ю. Исполнитель: Студент 427 группы Мантарков Г.Х. Сыктывкар 2001 .3 1. Этапы документооборота в бухгалтерии5 1.1. Составление и оформление первичных документов7 1.1.1. Требования, предъявляемые к оформлению учетных документов.7 1.2. Проверка первичных документов 10 1.2.1 Правила проверки первичных документов .10 1.2.2. Исправление ошибок в первичных документов.11 1.2.3. Порядок изъятия первичных документов у предприятия12 1.2.4. Пропажа или гибель первичных документов14 1.3. Обработка документов15 1.3.1. Регистры бухгалтерского учета.15 1.3.2. Исправление ошибочно сделанных записей в регистрах бухгалтерского учета.17 1.4. Хранение бухгалтерских документов.18 1.4.1. Порядок хранения бухгалтерских документов.18 1.5 |
K008026
Рассмотрение системы контроля в управлении организацией Контроль в системе менеджмента. 3 1. Теоретические основы 5 1.1 Понятие контроль в системе менеджмента.5 1.2 Виды контроля в системе менеджмента.6 1.3. Процесс и условия контроля9 2. Контроль на предприятии ОАО «Саратовский молочный комбинат»12 2.1 Общая характеристика предприятия.12 2.2 Исследование и анализ системы контроля на предприятии17 2.3 Основные недостатки системы.24 3. Общие рекомендации по контролю в системе управления27 3.1 Рекомендации по проведению контроля.27 Заключение31 Список использованной литературы33 В течение длительного времени понятие контроля связывалось, прежде всего, с проверкой правильности составления документов, записей в массовых журналах и т.д. Контроль как явление ассоциировался с деятельностью главным образом бухгалтеров, кассиров, финансовых работников. В словарях и энциклопедиях контроль определяется как проверка чего-либо: -проверка правильности тех или иных действий в области производства и управления; - наблюдение с целью проверки; -учреждение |